3.2.2 |
При вводе
Изменение настроек любого компонента пользовательского интерфейса не вызывает автоматически изменений контекста, за исключением случаев, когда пользователя уведомили об этом до того, как он использовал этот компонент.
|
Все страницы |
3.3.1 |
Выявление ошибок
Если ошибки ввода выявляются автоматически, то ошибочный элемент идентифицируется, и ошибка описывается пользователю в текстовом виде.
Предпочтительно использовать нативные (встроенные) возможности клиентских технологий (типы полей и их обязательность в HTML). При использовании альтернативных средств максимально конкретизировать каждую ошибку, избегая универсального и мало полезного текста ошибок. Желательно размещать сообщение об ошибке рядом с местом возникновения.
|
форма поиска,
форма обращений,
форма авторизации
|
3.3.2 |
Пометки или инструкции
Когда контент требует от пользователя ввода информации, ему предоставляются пометки и инструкции.
Как правило, используется появление дополнительной информации при необходимости (HELP). Возможно наличие специального раздела и т.п.
|
форма поиска,
форма обращений,
форма авторизации
|
3.3.3 |
Предупреждение ошибок (юридических, финансовых, ошибок ввода данных)
Если на веб-странице фиксируются юридические обязательства, проводятся финансовые транзакции, меняются или стираются контролируемые пользователем данные в системах хранения данных или отправляются результаты тестирования пользователя, то существует, по крайней мере, одна из следующих возможностей.
На практике все 3 требования нужно стараться выполнять в любых элементах форм, которые возможно проверить, либо проконтролировать работу с ними во избежание возможных ошибок. Также желательно дать возможность вернуться к более раннему варианту.
1. Обратимость: отправленные данные можно вернуть.
2. Проверка: данные, введенные пользователем, проверяются на наличие ошибок ввода, и пользователю предоставляется возможность исправить ошибки.
3. Подтверждение: предоставлен механизм для проверки, подтверждения и исправления информации перед отправкой данных.
|
форма поиска,
форма обращений,
форма авторизации |