Памятка по оформлению пакета документов, предоставляемого региональному оператору при изменении способа формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома со специального счета на счет регионального оператора
1. Владелец специального счета обязан в срок, не превышающий 15 дней со дня вступления в силу решения об изменении способа формирования, предоставить региональному оператору:
- решение общего собрания собственников;
- сведения о помещениях в многоквартирном доме (номер помещения, общая площадь помещения, ф.и.о. собственника);
- сведения о размере начисленных и уплаченных взносов в отношении каждого собственника помещения, а также размере начисленных и уплаченных пеней;
- сведения о взыскании задолженности по оплате взносов, в том числе судебные решения, документы, связанные с исполнительным производством;
- сведения о кредитах, займах, привлеченных в целях финансирования капитального ремонта, в том числе с указанием процентной ставки, под которую они привлекались, а также сведения о погашении таких кредитов, займов;
- сведения о видах и сроках выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту, с приложением копий договоров и актов выполненных работ;
- сведения о раз
мере средств, направленных на капитальный ремонт, с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату.
2. Вышеуказанная информация представляется с сопроводительным письмом, содержащим перечень прилагаемых документов и сведений.
3. Процедура передачи документов проходит на основании составленного акта приема-передачи документов, который оформляется в двух экземплярах.
4. В течение 3-х дней после получения вышеуказанных сведений региональный оператор представляет владельцу специального счета справку кредитной организации, содержащую реквизиты счета регионального оператора.
5. После получения справки с реквизитами счета регионального оператора владелец специального счета обязан перечислить все средства фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счет регионального оператора.